СВОЯ ИГРА: ОБЩИЕ ПРАВИЛА
(составитель Илья Мандель)
А1. Игра проводится на качественной кнопочной системе.
А2. Каждый игрок участвует в чемпионате индивидуально.
А3. Каждый игрок имеет право нажать на кнопку не более одного раза при розыгрыше каждого вопроса. Нажимать на кнопку можно до окончания чтения вопроса. При досрочном нажатии ведущий прерывает чтение вопроса, и игрок вынужден отвечать на незаконченный вопрос.
А4. За верный ответ игрок получает известную заранее стоимость вопроса. За неверный - терят его стоимость. Кроме того, в финале разыгрывается один супервопрос (см. Регламент).
А5. Игрок, нажавший на кнопку, обязан дать ответ в течение 3 (трех) секунд после нажатия. Если по истечении трех секунд ответ дан не был, ведущий произносит "Время", и ответ считается неверным. В случае, если вопрос требует особо длинного ответа, ведущий имеет право продлить время по своему усмотрению.
А6. Если никто из игроков не нажал на кнопку в течение 5 (пяти) секунд после окончания чтения вопроса, ведущий объявлет "Время" и переходит к следующему вопросу. Нажатия кнопки после произнесения слова "Время" не учитываются.
А7. Дополнительная верная информация в ответе не влияет на зачет. Дополнительная неверная информация делает ответ неверным. Например, на вопрос "В каком произведении фигурирует Мышкин?", верными считаются ответы "Идиот" или "роман Федора Михайловича Достоевского 'Идиот'", но не ответ "роман Льва Толстого 'Идиот'".
А8. Апелляции на некорректность и на зачет верного/дуального ответа не предусмтатриваются. Игрок имеет право заявить о своем протесте против решения ведущего непоследственно после вопроса. Этот протест будет рассмотрен в первой удобной паузе. Окончательное решение (возможно, после консультации с присутствующими экспертами) принимает ведущий.
А9. Технические ошибки ведущего (неточный отсчет времени, нечеткое произношение и т. п.) обжалованию не подлежат.